ПЛАН ОБУЧЕНИЯ (инструменты для кадровика)
Инструмент 1
АНАЛИТИКА
Сколько сейчас у вас стоит один звонок, анкета или резюме от соискателя? Если нет таких данных, деньги на трафик расходуются не эффективно
Инструмент 2
КОНВЕРСИЯ
В процессе привлечения соискателей есть несколько видов конверсии, с каждую из них нужно замерять и работать над её повышением
Инструмент 3
ПРИЁМ ТРАФИКА
Используем: уведомления о несостоявшихся соединениях, мессенджеры для уведомлений, добавочные мобильные номера или приложение на телефоне.
Инструмент 3
CRM СИСТЕМА
Универсальный инструмент по ведению обработки и аналитики входящего трафика, позволяет упростить и улучшить работу отдела
Инструмент 3
НАСТРОЙКА АТС
Один из видов анализа входящего трафика, так же виртуальная АТС позволяет настроить многочисленные сценарии для эффективной и удобной работы кадровых специалистов
Инструмент 3
ЛЕНДИНГ
Сайт универсальный специализированный инструмент для повышения конверсии посетителей во входящий трафик в отдел кадров, позволяет использовать разные виды обращений. Метрика на сайте отражает статистку и аналитику
Инструмент 3
ПРОДАЮЩАЯ СТРУКТУРА
Важна для сайта или групп в соц. сетях, позволяет на основе поведенческих данных располагать контент таким образом, что бы конверсия стала выше
Инструмент 3
СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ
Важна для сайта или групп в соц. сетях для поисковых машин, что позволяет получить правильную индексацию и получать дополнительный трафик
Инструмент 3
СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение сайта в выдаче пользователю по поисковым запросам. Позволят получать дополнительный трафик соискателей.
Инструмент 6
ВОРОНКИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ
Для снижения затрат на трафик на многих площадках используют методы нескольких касаний
ВИДЕО УРОКИ ПО ИНСТРУМЕНТАМ СОЗДАНИЯ ТРАФИКА
Выбирайте, какую страну вам бы хотелось посетить