12 мая 2025
КАДРОВАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПОИСКА СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАХТОВЫЙ МЕТОДОМ РАБОТЫ
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ
ТОП 5 источников кадровой рекламы
в интернете, для подбора персонала на вахту
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА РАБОТНИКОВ НА ВАХТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Кадровая реклама для поиска соискателей на вахтовый методом работы. Или как ее еще называют кадровая лидогенерация.
Пару слов о нас, мы помогаем организациям с поиском персонала на вахту уже более 15 лет, поэтому в этой статье поделимся информацией про кадровую рекламу именно узко в подборе рабочих на вахтовые объекты.
В начале немного теории, что такое кадровая реклама или кадровая лидогенерация и как мы ее делаем для своих клиентов.
Кадровая реклама - это любого рода рекламные инструменты, направленные на получение соискателей.
Мы с вами рассмотрим кадровую рекламу в интернете для получения соискателей только вахтовым методом работы.
И так… У вас стоит задача отправить на вахтовый объект определенное количество человек, вы как говориться “не первый день замужем” и уже размещаете объявления на сайтах с объявлениями и дополнительно путем поисков нашли еще какие бесплатные или условно бесплатные источники.
Но какая тут может быть проблема? Вы получаете определенное количество откликов и звонков и этого просто мало.
Пару слов о нас, мы помогаем организациям с поиском персонала на вахту уже более 15 лет, поэтому в этой статье поделимся информацией про кадровую рекламу именно узко в подборе рабочих на вахтовые объекты.
В начале немного теории, что такое кадровая реклама или кадровая лидогенерация и как мы ее делаем для своих клиентов.
Кадровая реклама - это любого рода рекламные инструменты, направленные на получение соискателей.
Мы с вами рассмотрим кадровую рекламу в интернете для получения соискателей только вахтовым методом работы.
И так… У вас стоит задача отправить на вахтовый объект определенное количество человек, вы как говориться “не первый день замужем” и уже размещаете объявления на сайтах с объявлениями и дополнительно путем поисков нашли еще какие бесплатные или условно бесплатные источники.
Но какая тут может быть проблема? Вы получаете определенное количество откликов и звонков и этого просто мало.
Как раз тут к нам на помощь и приходит кадровая реклама в интернете.
Для получения откликов соискателей вахтовым методом в интернете есть несколько основных источников их получения.
Каждый из этих источников кадровой рекламы является эффективным, но есть нюансы на которые стоит обратить внимание.
Для получения откликов соискателей вахтовым методом в интернете есть несколько основных источников их получения.
- Яндекс
- Вконтакте
- Авито
- Одноклассники
- Телеграм
- Воронки
Каждый из этих источников кадровой рекламы является эффективным, но есть нюансы на которые стоит обратить внимание.
Критерии от которых зависит какой из инструментов лучше использовать
Если кратко коснуться источников, инструментов и критериев, то можно привести такой пример.
- Наименование вакансии
- Ожидание от рекламы
- Цена отклика
- Будет ли специалист отдела кадров плотно взаимодействовать на всех этапах реализации кадровой рекламы или нет.
Если кратко коснуться источников, инструментов и критериев, то можно привести такой пример.
Задача найти редких специалистов, например электрослесаря на подземные работы с опытом работы более 10 лет и соответствующими документами.
Вы уже понимаете что эта задача не из простых, такие соискатели откликаются редко, потому что их просто мало в России.
Для поиска такого кандидата плохо подойдут соц сети и Телеграм, там можно их найти но это будет задачей сложнее и дороже в реализации.
Отлично подойдет одни из инструментов Яндекса, который работает с горячими запросами и покажет ваше объявление только тому кто прямо сейчас ищет вакансию электрослесаря на подземные работы вахтовым методом работы.
Для эффективной кадровой рекламы в Яндекс Директ, необходимо подготовить сайт с вакансией и описаниями для соискателя и правильно настроить рекламный кабинет Яндекса.
Это даст самый эффективный результат на рынке, по крайней мере на сейчас на 2025 год.
Вы получите целевые отклики по недорогой цене. Вам останется только поговорить и выбрать подходящего для вас кандидата.
Рассмотрим другой пример, когда вакансия популярная и казалось бы простая в получении отклика.
Вы уже понимаете что эта задача не из простых, такие соискатели откликаются редко, потому что их просто мало в России.
Для поиска такого кандидата плохо подойдут соц сети и Телеграм, там можно их найти но это будет задачей сложнее и дороже в реализации.
Отлично подойдет одни из инструментов Яндекса, который работает с горячими запросами и покажет ваше объявление только тому кто прямо сейчас ищет вакансию электрослесаря на подземные работы вахтовым методом работы.
Для эффективной кадровой рекламы в Яндекс Директ, необходимо подготовить сайт с вакансией и описаниями для соискателя и правильно настроить рекламный кабинет Яндекса.
Это даст самый эффективный результат на рынке, по крайней мере на сейчас на 2025 год.
Вы получите целевые отклики по недорогой цене. Вам останется только поговорить и выбрать подходящего для вас кандидата.
Рассмотрим другой пример, когда вакансия популярная и казалось бы простая в получении отклика.
Водитель категории “С” со стажем 3 года. Для решения этой задачи получения откликов и звонков нам подойдут все из перечисленных выше источников кадровой рекламы.
Мы можем таргетироваться в ВК и ОК, размещать рекламы постов в платных и бесплатных группах, размещать объявления на Авито и делать рекламу вакансий в Яндекс Директ.
Но узкое горлышко такого подбора на вахту, заключается уже в следующем этапе подбора персонала.
Если у вас условия и оплата труда лучше рыночных, тут все хорошо и нет проблем.
Если же у вас условия и оплата как у всех или ниже, то тут откликов будет много, разговором и переписки с кандидатами тоже много, но приехать они не торопятся.
Поэтому когда такая задача стоит перед нами, мы подключаем чат-ботов для помощи рутинных задачах.
Если задачи требуют чуть больше чем односложные ответы, мы подключаем ИИ (искусственный интеллект) и воронку.
Мы можем таргетироваться в ВК и ОК, размещать рекламы постов в платных и бесплатных группах, размещать объявления на Авито и делать рекламу вакансий в Яндекс Директ.
Но узкое горлышко такого подбора на вахту, заключается уже в следующем этапе подбора персонала.
Если у вас условия и оплата труда лучше рыночных, тут все хорошо и нет проблем.
Если же у вас условия и оплата как у всех или ниже, то тут откликов будет много, разговором и переписки с кандидатами тоже много, но приехать они не торопятся.
Поэтому когда такая задача стоит перед нами, мы подключаем чат-ботов для помощи рутинных задачах.
Если задачи требуют чуть больше чем односложные ответы, мы подключаем ИИ (искусственный интеллект) и воронку.
Воронка в кадровой рекламе это цепочка автоматизированных взаимодействий направленных на получение ключевого действия от соискателя.
Воронки бывают совершенно разные и настраиваются под задачу клиента.
Как именно работаю все источники и различные инструменты кадровой рекламы для массового и не массового подбора персонала вахтовым методом работы в интернете мы подробно опишем в следующих статьях.
А сейчас приглашаем вас на бесплатную консультацию, для обсуждения вашей задачи. т.к. все инструменты, которые могут быть полезны не опишешь в рамках одной статьи, о них мы можем вам рассказать на консультации.
Оставляйте заявку прямо сейчас в форме ниже или пишите нам на WhatsApp или Телеграм.
Воронки бывают совершенно разные и настраиваются под задачу клиента.
Как именно работаю все источники и различные инструменты кадровой рекламы для массового и не массового подбора персонала вахтовым методом работы в интернете мы подробно опишем в следующих статьях.
А сейчас приглашаем вас на бесплатную консультацию, для обсуждения вашей задачи. т.к. все инструменты, которые могут быть полезны не опишешь в рамках одной статьи, о них мы можем вам рассказать на консультации.
Оставляйте заявку прямо сейчас в форме ниже или пишите нам на WhatsApp или Телеграм.
© 2025 ИП Хатковой Г.В. Все права защищены Политика конфиденциальности